ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ «Золотковская СОШ»

"Золотковская средняя общеобразовательная школа"

МЕНЮ
 
6
сентября
2018

Родителям

График дежурства администрации 2020-2021 учебный год

Закрепление кабинетов за классными коллективами

График посещения столовой

График прихода в школу обучающихся

Санитарно-эпидемиологические требования, направленные на предупреждение распространения COVID-19

Примерное меню рациона питания для обучающих:

Меню 1-4 классы 2020-2021 учебный год

Меню 5-11 классы 2020-2021 учебный год


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ВПР-2020

Горячая линия, посвященная проведению Всероссийских проверочных работ, начала действовать в Рособрнадзоре.

На почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. обучающиеся или их родители или законные представители могут присылать вопросы, а также информацию о проблемах при проведении ВПР. Все поступившие сообщения будут тщательно изучены и отработаны специалистами Рособрнадзора.

Горячая линия организована для мониторинга ситуации с проведением Всероссийских проверочных работ в субъектах РФ, чтобы родители школьников могли с ее помощью сообщать о возникающих сложностях и о нарушении прав обучающихся.

В 2020 году ВПР проходят в период с 14 сентября по 12 октября. Их пишут школьники из всех восьмидесяти пяти регионов России. Знания по основным предметам проверят около шести миллионов учащихся с пятых по девятые классы.


В связи с тем, что участились случаи  мошенничества с банковскими картами, рекомендовано на сайтах образовательных организаций разместить видеоролики, повышающие правовую грамотность населения.
Видеоролики, подготовленные Банком России совместно с Генеральной прокуратурой и Министерством внутренних дел Российской Федерации, размещены и доступны для скачивания в сети «Интернет» по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1DGUh9yoIThEodYST6F1_RRrbHft3WZ9E
 
Будьте осмотрительны и не попадайтесь на уловки мошенников!
 

 


Обращение к родителям…

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Управление на транспорте МВД России по Приволжскому Федеральному округу выражает озабоченность сложившейся ситуацией по фактам гибели детей на объектах железнодорожного транспорта. Трагические случаи травмирования подростков произошли по причине прослушивания музыки в наушниках, лишив возможности объективно оценивать обстановку и своевременно отреагировать на приближение подвижного состава.

Наши дети находятся в зоне риска независимо от того проживают они вблизи железной дороги, или в удалении от объектов повышенной опасности. У тех, кто каждый день пересекает железную дорогу, может притупляться чувство опасности, а те, кто первый раз на этих объектах, часто не знают элементарных правил безопасности.

Разработчики Казанского регионального центра связи выпустили в 2018 году мобильное приложение, спасающее жизнь любителям музыки. «Берегись поезда - SafeTrainw-инновация, которая обращает внимание ребенка на нахождение в опасной зоне и принудительно блокирует работу гаджетов на железнодорожных путях. Приложение дважды оповещает пользователя о приближении к опасной зоне (за 70 метров до железнодорожных путей блокируется работа любых медиаплееров на смартфоне, а на расстоянии 50 метров срабатывает звуковое оповещение и вибрация). Приложение содержит координаты всех железных дорог в России, оно доступно для бесплатного скачивания, не требует наличия интернета, но обязательно должна быть включена геолокация. Важно, что можно ввести номер телефона родителя и получать уведомления о нахождении ребенка вблизи железной дороги, а также о попытке отключить приложение. С помощью данного приложения можно построить маршрут движения ребенка в течение всего дня.

Не воспользоваться предоставленной возможностью предупредить трагические последствия легкомысленно и преступно. Важно напомнить детям: самое ценное - жизнь и здоровье, которые зависят от их поведения.

Ознакомиться с наиболее травмоопасными участками железной дороги Вы можете в сети Интернет, на интерактивной карте, перейдя по ссылке http://tp.cloud.rt.rU/demo/#geoportal. Данная карта была создана для Приволжской транспортной прокуратуры и содержит информацию о происшествиях на железнодорожном транспорте за последние 10 лет в 13 регионах Российской Федерации, позволяет выявить наиболее проблемные

участки, интенсивность транспортных происшествий для своевременного устранения причин и условий, способствующих травматизму.

Напомните детям простые правила, сохраняющие жизнь:

  • Нахождение детей на железнодорожных путях без сопровождения взрослых запрещено.
  • Стоять близко к краю платформы при приближении поезда опасно (безопасная граница отмечена желтой линией- 2 м);
  • Переходить пути можно в строго отведенных для этого местах: пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

на станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;

перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;

при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

  • Запрещается:

проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

посадка и высадка на ходу поезда;

высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда; выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

прыгать с платформы на железнодорожные пути; устраивать на платформе различные подвижные игры; бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь;

приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;

Помните, что Ваше поведение - самый лучший пример для детей.

Берегите себя и своих близких!

 

Простые правила, сохраняющие жизнь:

  1. Нахождение детей на железнодорожных путях без сопровождения взрослых запрещено.
  2. Стоять близко к краю платформы при приближении поезда опасно (безопасная граница отмечена желтой линией- 2 м);
  3. Переходить пути можно в строго отведенных для этого местах:
  • пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами;
  • на станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;
  • перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;
  • при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

 

  1. Запрещается:

- проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

- посадка и высадка на ходу поезда;

- высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда; выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

- прыгать с платформы на железнодорожные пути; устраивать на платформе различные подвижные игры; бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

- на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь.


Уважаемые родители !

В связи с ограничительными мерами при распространении коронавирусной инфекции, линейка , посвященная началу  2020-2021 учебного года, состоится 1 сентября 2020 года по следующему расписанию:

время

класс

Место проведения

Участники

Вход в школу

11.00.

1аб,11

Линейка в школьном дворе

Торжественные мероприятия в помещениях, закрепленных за каждым классом

Администрация. 3 классных руководителя, учащиеся 1.11классов. родители

Центральный вход

12.00.

2,3,4аб,5аб

Торжественные мероприятия в помещениях, закрепленных за каждым классом

Администрация. 6 классных руководителя, учащиеся 2-5 классов

Центральный вход

12.30.

6,7аб,8аб,9аб,10

Торжественные мероприятия в помещениях, закрепленных за каждым классом

Администрация. 8 классных руководителя, учащиеся 6-10 классов

Центральный вход

  • Родителями (законными представителями) соблюдается социальная дистанция.
  • Родителям ( законным представителям) обязательно иметь при себе индивидуальные средства защиты.
  • Проход родителей в здание школы запрещён.

 

График прихода в школу обучающихся МБОУ «Золотковская СОШ»

Начало занятий со 2 сентября 2020 года-

 - 8.20. для 5-11 классов,

- 9.00. для 1-4 классов.

Приход учащихся в школу с обязательной термометрией на входе и обработкой рук (вход через турникет с соблюдением социальной дистанции):

5-11 классы к 8.00.

1-4 классы к 8.50.

График посещения столовой.

Класс

Время начала занятий

Время приема пищи

1-А

9.10

Завтрак 10.00-10.20 , обед ГПД-13.50-14.10

1-Б

9.10

Завтрак 10.00-10.20 , обед ГПД-13.50-14.10

2

9.10

Завтрак 10.00-10.20 , обед ГПД-13.50-14.10

3

9.10

Завтрак 9.00-9.20 , обед ГПД-13.35-13.50

4-А

9.10

Завтрак 10.00-10.20 , обед ГПД-13.35-13.50

4-Б

9.10

Завтрак 10.00-10.20 , обед ГПД 13.35-13.50

5-А

8.20

Завтрак 9.00-9.20 , обед -12.40-12.55

5-Б

8.20

Завтрак 9.00-9.20, обед -12.40-12.55

6

8.20

 обед -12.40-12.55

7-А

8.20

Завтрак 9.00-9.20, обед -12.40 -12.55

7-Б

8.20

Завтрак 9.00-9.20, обед -12.40-12.55

8-А

8.20

Завтрак 10.00-10.20 , обед -12.40-12.55

8-Б

8.20

обед -12.40-12.55

9-А

8.20

Завтрак 10.00-10.20 , обед -12.55-13.10

9-Б

8.20

Завтрак 10.00-10.20 , обед -12.55-13.10

10

8.20

обед -12.55-13.10

11

8.20

обед -12.55-13.10

 

Закрепление кабинетов  за классными коллективами.

Класс

Кабинет

Классный руководитель

1

1-А

№5

 

Соколова Ольга Михайловна

2

1-Б

№3

 

Асташина Ирина Васильевна

3

2

№1

 

Векшина Екатерина Сергеевна

4

3

№8

 

Казарина Юлия Александровна

5

4-А

№2

 

Козлова Вера Васильевна

6

4-Б

№6

 

Годунова Галина Борисовна

7

5-А

Кабинет русского языка                      

 ( 2 этаж)

Иванова Ульяна Васильевна

8

5-Б

Кабинет русского языка ( 2 этаж)

Остудина Ирина Александровна

9

6

Кабинет биологии

 

Тигина Анна Анатольевна

10

7-А

Кабинет математики

( 3 этаж)

Христофорова Юлия Васильевна

11

7-Б

Кабинет русского языка ( 3 этаж)

Козлова Ольга Васильевна

12

8-А

Кабинет истории

(2 этаж)

Жиганова Людмила Борисовна

13

8-Б

Кабинет английского языка

(2 этаж)

Ефимова Ирина Юрьевна

14

9-А

Кабинет русского языка ( 3 этаж)

Ефремова Александра Валентиновна

15

9-Б

Кабинет музыки

(3 этаж)

Ермилова Светлана Владимировна

16

10

Кабинет географии

(2 этаж)

Карпова Надежда Викторовна

17

11

Кабинет французского языка

(2 этаж)

Рыжова Юлия Анатольевна


Уважаемые родители!

Департамент образования Владимирской области сообщает, что в рамках проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» работают интерактивные ресурсы для старшеклассников и абитуриентов:

«Навигатор абитуриента: колледжи России 2020» - https://na.ria.ru/20200414/1568980631.html

«Вузы России: навигатор абитуриента – 2020» - https://na.ria.ru/20200526/1571389945.html

В данных ресурсах представлена вся актуальная информация, которая поможет в выборе образовательного учреждения: перечень направлений подготовки, по которым ведется набор в колледжи и вузы, стоимость обучения, средние баллы ЕГЭ. В навигаторе вузов присутствует критерий участия университета как в глобальных международных рейтингах, так и в рейтинге востребованности вузов России. Для удобства поиска информации навигаторы полностью адаптированы под мобильные устройства.


В целях ограждения  детей от насилия и недопущения   преступлений  в отношении несовершеннолетних напоминаем об ограничениях, установленных законом Владимирской области № 193-ОЗ от 28.12.2006 года.
Детям и подросткам, не достигшим возраста 17 лет, нельзя находиться в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей или лиц, которые проводят мероприятия с участием детей. Ограничение действует с 1 сентября по 31 мая на время с 22 часов до 6 утра, а летом, с 1 июня по 31 августа, – с 23 часов до 6 утра.
Несовершеннолетним (до 18 лет) без родителей или лиц, которые проводят   мероприятия с участием детей, нельзя находиться в ночное время на объектах юридических лиц или предпринимателей, которые предназначены для услуг в сфере торговли и общественного питания, для развлечений, досуга, общественных мероприятий, зрелищных мероприятий, где продаётся алкоголь  без  сопровождения родителей (лиц,  их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия  с  участием   детей.  
Не допускается нахождение детей, не достигших возраста 18 лет, на объектах (на территориях, в  помещениях) юридических лиц или  граждан, осуществляющих   предпринимательскую  деятельность   без   образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального  характера, в  пивных  ресторанах, винных  барах,   пивных барах,  рюмочных,  в других местах,  которые предназначены для реализации только алкогольной продукции,  и  в иных местах,  нахождение в которых может      причинить    вред    здоровью   детей,    их   физическому, интеллектуальному,   психическому, духовному и нравственному развитию.

За нарушения требований закона для родителей предусмотрено наказание.


Уважаемые родители!

Заявления о приеме в нашу школу принимаются в электронном виде

 


Уважаемые родители! Уведомляем вас о возможности подачи заявления о приеме в нашу школу в электронном виде через информационный портал системы образования Владимирской области образование33.рф.

Консультации, памятки

Родительский контроль за доступом к сети Интернет

Полезные ссылки:

http://www.logozavr.ru

http://www.igraemsa.ru

http://www.tvoyrebenok.ru

http://www.razumnaya.info

 

                    Ребенок - зеркало семьи;

                   как в капле воды отражается солнце,

                     так в детях отражается нравственная

чистота матери и отца.

                                                                                                                                                           В.А. Сухомлинский

Причины и последствия детской агрессивности

Этот разговор не случаен. Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров и т.д.

Возраст проявления агрессии явно помолодел, т.к. агрессию проявляют не только подростки и взрослые, как принято считать, но и малыши. С чем это связано? Как бороться с проявлением детской агрессии? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить.

Латинское слово "агрессия" означает "нападение", "приступ". В психологическом словаре приводится следующее определение: Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт.

Агрессивные действия выступают в качестве:

  • Средства достижения какой-либо значимой цели;
  • Способа психологической разрядки;
  • Способа удовлетворения потребности в самореализации и самоутверждении.

Агрессивные проявления подразделяются на:

  1. Физическую агрессию(использование физической силы против другого человека или объекта);
  2. Вербальную агрессию(выражение негативных чувств как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, проклятья, ругань));
  3. Аутоагрессию (самообвинение, самоунижение, нанесение себе телесных повреждений).

Агрессивные реакции могут быть:

  • Прямыми (непосредственно направленные против какого-либо объекта или человека);
  • Косвенными (действия, которые окольным путём направлены на другого человека (сплетни, шутки, действия исподтишка, обзывания и т.п.)).
  • Инструментальная (является следствием достижения какой-либо нейтральной цели);
  • Враждебная (выражается в действиях, целью которых является причинение вреда).
  • Анализ возрастных особенностей проявления агрессивности свидетельствует о том, что для детей младшего школьного возраста в большей степени присуща физическая инструментальная агрессия (забрать игрушку или какой-либо предмет, защита от таких действий со стороны сверстников), по мере взросления всё сильнее проявляется вербальная агрессия, причём в враждебной форме.

Факторы, провоцирующие агрессивность у ребёнка:

  • Наследственно-характерологические факторы:
  1. наследственная предрасположенность к агрессивному поведению;
  2. психопатоподобное, эпилептойдное, аффективно-возбудимое поведение родителей или взрослых в окружении ребёнка;
  3. наличие выраженной тревожности и гиперактивности у ребёнка.
  • Органические факторы
  1. травмы головного мозга,
  2. особенности нервной системы,
  3. ММД и т. п.
  • Социально-бытовые:
  1. неблагоприятные условия воспитания;
  2. неадекватно-жестокий родительский контроль;
  3. враждебное или оскорбительное отношение к ребёнку;
  4. конфликт между супругами.
  • Ситуационные:
  1. реактивность (ответная агрессия) на присутствие новых взрослых или сверстников;
  2. чувствительность к оценке, осуждению, порицанию;
  3. введение ограничений в поведение ребёнка (увеличение темпа или сложности деятельности, отрицательная оценка успешности ребёнка);
  4. новизна, увеличивающая тревогу, или привыкание, снижающее ответственность за агрессивное поведение в новой ситуации;
  5. нарастание утомления и пресыщения у ребёнка.

Агрессия может принимать самые различные формы и иметь разнообразие причин, поэтому очень важно увидеть грань между спонтанными, ситуативными проявлениями агрессии у ребёнка и закреплением этих проявлений как устойчивых в характере и темпераменте ребёнка.

Задача родителей при общение с детьми, склонными к агрессивности, состоит в расширении поведенческого репертуара ребенка, необходимо помочь ему научиться управлять проявлениями своих эмоций, сдерживать их, но и в то же время в приемлемых формах своевременно отреагировать на негативные эмоции, видеть и понимать чувства других людей.

  • Очень полезно параллельно постараться выяснить причины агрессивного поведения ребёнка (ответьте на вопросы: Что стоит за его агрессивностью? Почему он себя так ведёт? Часто ли он поступает аналогичным образом? Думает ли он, что именно так должен вести себя человек в подобной ситуации? Расстроен ли он последствиями агрессивного поведения?)
  • Общие беседы о необходимости «хорошо себя вести» оказывают лишь кратковременный эффект, не помогая ребёнку справиться с агрессивными реакциями. При проявлении агрессивного поведения можно попробовать предпринять следующее:
  • Агрессия – это естественный процесс, сопровождающийся выбросом большого количества энергии. Следовательно, наша задача состоит в том, чтобы направить эту энергию в другое русло. Отвлеките ребёнка, дайте ему возможность проявить себя в других полезных видах деятельности
  • Если агрессивные реакции уже принесли кому-то из детей вред, необходимо сразу отреагировать. При этом необходимо максимально быстро разобраться в ситуации, выяснив причину такого поведения ребёнка и его чувства в этот момент.
  • Попробуйте спокойным тоном «с амортизировать» ситуацию: «Я вижу, что ты сейчас сердишься. В таком эмоциональном состоянии мы не сможем с тобой ничего решить и разобраться в ситуации, поэтому я предлагаю тебе успокоиться». Обсуждается только данный поступок ребёнка, порицание не должно распространяться на прошлые проступки ребёнка и на его личность.
  • Агрессивные дети имеют, как правило, низкий уровень эмпатии. Эмпатия – это способность чувствовать состояние другого человека, умение вставать на его позицию. Считается, что если «агрессор» сможет посочувствовать «жертве», то его агрессивная реакция в следующий раз будет слабее.
  • Стимулируйте у агрессивных детей умение признавать собственные ошибки, переживать чувство неловкости и вины за агрессивное поведение, развивайте чувство сочувствия к другим.
  • Попробуйте проиграть похожую ситуацию с детьми, обсудить её, например, с помощью каких-либо сказочных персонажей.
  • Пусть ребята выскажут своё отношение к конфликту и найдут пути выхода из него, посмотрят на себя со стороны.
  • Чаще разговаривайте с агрессивными детьми о палитре их собственных эмоциональных состояний.
  • Используйте чувство юмора, стратегию на стимуляцию удивления через неожиданность, новизну действий и высказываний с целью переключения ребёнка – агрессора на другое состояние.
  • Вводите стратегию на установление телесного контакта (прикосновения, рукопожатия, поглаживания и т. п.).
  • Реагируя на вербальную агрессию (ругательства, ненормативная лексика, оскорбления и т. п.) обратите особое внимание на свой тон, эмоциональную окраску высказываний.
  • Не применяйте угроз, паники, каких-то запретов.
  • Говорите детям правду: ругань – это проявление собственного бессилия перед ситуацией, это только слова.
  • Дайте ребёнку понять, что бранные слова могут очень сильно задеть человека и надолго оставить след в его жизни: «… Это всего лишь слова для тебя, но если прислушаться к смыслу того, что ты говоришь, то человеку может быть очень трудно простить тебе сказанное. Зачем наживать врагов?...».
  • Высказывайте своё уважение человеку, который, воздержавшись от гнева и оскорбительных высказываний, проявил свою силу и зрелость.

Анализ анкет показывает, что чаще всего младшие школьники анализируют качества своего характера с позиции взрослых.

Использованы в работе с детьми: анкета и тест.

Анкета «Незаконченные предложения»:

  1. Чаще всего я радуюсь, когда …
  2. Чаще всего я смеюсь, когда …
  3. Чаще всего у меня хорошее настроение, когда …
  4. Чаще всего я плачу, когда …
  5. Чаще всего я злюсь, когда …
  6. Чаще всего я обижаюсь, когда …
  7. Мне плохо, когда меня …

 

Тест «Какой Я?»:

Инструкция: перед Вами 10 выражений, которые характеризуют человека. Выпишете те качества, которые, по вашему мнению, могут относиться к Вам. Их должно быть не более пяти.

  • Я – добрый
  • Я – злой
  • Я – нетерпеливый
  • Я – упрямый
  • Я – безразличный
  • Я – хороший друг
  • Я – умный
  • Я – помощник
  • Я – обидчивый
  • Я – терпеливый

 

Памятка для родителей.

 Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания

Посидите со своим ребёнком на первых порах в выполнения домашних заданий, если это необходимо. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие успехи.

У Вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки.

Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.

Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед выполнения уроков.

Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке.

Объясните ребёнку главное правило учебной работы—учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.

Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдёт немного времени, и он будет сам убирать своё рабочее место.

Если ребёнок в Вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять.

Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что Вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.

Учите Вашего ребёнка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребёнок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведённом на выполнении уроков.

Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал без чисто, без помарок, с соблюдением полей.

Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт Ваш авторитет и его интерес к школе и учению.

Старайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно т обращаться к Вам только в случае необходимости.

Каждый раз, когда Вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли Ваш ребёнок       через много-много лет вспомнить Вас и Ваши родительские уроки.

Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его  и Ваше здоровье.

В конце концов, радуйтесь тому, что у Вас есть такое счастье-с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

 

© 2016 - 2020. МБОУ «Золотковская СОШ» .